Информационно-техническое обеспечение учебного процесса

Количество

компьютеров

Количество

ноутбуков

Интерактивные

доски

Мультимедийный

проектор

МФУ,принтеры Планшеты
55 33 19 36 22
  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
  • Общее количество учебных кабинетов в школе: Площадь 1573,2 м2. Из них: 10 кабинетов начальной школы
  • 3 кабинета математики
  • 2 кабинета русского языка
  • 3 кабинета английского языка
  • 2 кабинета истории и обществознания
  • 2 кабинета технологии
  • 1 кабинет информатики
  • 1 кабинет географии
  • 1 кабинет ИЗО
  • Оборудованные кабинеты химии, физики, биологии. Все лаборантские оснащены необходимым оборудованием (на сайте ошибка в слове) для проведения практических и лабораторных работ.
  • В школе имеется кабинет социального педагога и педагога-психолога
  • Школа располагает аудио-видео-аппаратурой, оргтехникой, оборудованием для физического, биологического и химического практикума и эксперимента, необходимым количеством технических средств обучения

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ

  • Сведения о спортивных сооружениях
  • Зал хореографии
  • Спортивный зал

 

  • Оборудование спортивного зала
Оборудование Кол-во
Канат д/лазания 3
Конь гимнастический 1
Коньки ледовые 2
Коньки фигурные 5
Коньки хоккейные 1
К-т лыж. 10
Лыжи 6
Комплект лыж Larsen 4
Лыжные ботинки 5
Лыжные палки 5
Маты гимнастические 4
Мост гимнастический 1
Мостик гимнастический 2
Мяч в/б 2
Мяч ф/б 2
Набор мягк. мод.форм 4
Мяч в/б 6
Сетка в/б 2
Стенка шведская 12
Стойка д/прыжков 2
Стол теннисный 2
Тренажер 1
Штанга 1
Ботинки лыжные 10
Гантели пластик 3
Гиря 16 кг. 6
Кольца б/больные 4
Крепления д/лыж 10
Кубки 3
Мяч в/б Gala Taning  синт кожа 2
Мяч в/б Mikasa MV 2
Мяч  в/б Mikasa пляж 2
Мяч в/б  GH Premium 1
Мяч б/б  TORRES НЕЙЛОН 2
Мяч б/б  TORRES  нейлон 2
Мяч д/атлет упраж. 4
Мяч д/атлет. Упраж. 4
Мяч д/гимнастики 3
Мяч массажный 3
Мяч ф/б 2
Мяч футбольный 8
Обруч аллюминевый 10
Пал.гимнастич. 10
Палки для б/л 10
Перекладина 2
Планка д/прыжков 2
Секундомер 2
Сетка б/б 6
Сетка волейбольная 2
Скакалка 20
Скакалка со счетч. 5
Скамейка гимнастическая 5
Лыжный инвентарь 8
Лыжный инвентарь 8
Маты 5 шт  2014г 5
Маты 2018 год 100
Ядро д/метания 1
Лыжи 18
Маты 8
Сетка заградительная 1
коньки 7
стенка 1
Беговая дорожка 1
Мяч в/б 2
Мат гимнастический 5
Комплект лыжного инвентаря 7
Канат для лазанья 1
Скамейка гимнаст 2
Брусья параллель 1
Мост гимнаст подкидной 1
Медицин бол (1кг) 4
Медицин бол (2кг) 2
Сетка волейбольная 1
Мяч вол

«Mikas MVA380Ok”

5
Мяч вол 10
Mikas MVA310Ok 10
Мяч баск SPALDING TF-150 10
Обруч металлический 900мм (желтый) 10
Мяч футбол  SELECT   Forsa 1

 

  • Сведения о библиотеке
  • Библиотекарь Чепурных Татьяна Григорьевна
  • Режим работы библиотеки:
  • Понедельник: с 8 до 16 часов
  • Вторник: с 8 до16часов
  • Среда методический день
  • Четверг: с 8 до 16 часов
  • Пятница: с 8 до 16 часов
Оборудование  
Ноутбук  1
Стенка 3
Шкаф ТДМ 82 2
Кресло 1
Библиотекарский стол 8
Стеллажи 1
шкаф 1
Шкаф Стеллаж 1
Стеллаж 1
шкаф 1
стенка 1
Флэшка 1
Наглядные пособия
Светильники 9
Стол учен. 6
Стульев 19
Стул п/м 1
Стол 1
Аванта От былин  и летописей 1
Аванта. Универсальная школьная энциклопедия Том-1 1
Аванта.  Универсальная школьная энциклопедия Том-2 1
Аванта.  Универсальная школьная энциклопедия Том-3 1
Биографии 1

 

  • Оборудование мастерских для мальчиков
оборудование Кол-во
Верстак столярный 10
Выжигатель «Вязь» 3
Долото 16
Коловорот 5
Кусачки торцовые 2
Набор отверток 4
Набор сверл 2
Наковальня 1
Набор электрика 1
Отвертка 4
Очки защитные 15
Плоскогубцы 5
Прибор выж. 1
Станки ножов 20
Станок фрезерн. 1
Струбцина 12
Струг столярный 1
Тисы ст.слесарные 18
Эл.ножницы 1
Эл.сверло 2
Эл.точило 1
Станок сверлильный 1
Станок токарно-винторезый 1
Станок токарно-винторезный 1
Станок токарный 1
Станок токарный 1
Станок токарный 1
Станок токарный по дереву 1
Станок токарный по дереву 1
Электроточило 1
К-т слесарное дело 1
  • Оборудование кабинета домоводства
Наименование инвентаря Кол-во
Швейная машина 1
Швейная машина 1
Швейная машина Дженаме

Швейная машина Дженаме

2

2

Оверлок 1
Шкаф 2
Ноутбук  LENOVO  2016г 1
Принтер НР 1
Элетроплита 1
Стенка 1
Стол раскроя 1
Дуршлаг 4
Стол бел 3
Стол уч
Кухонный гарнитур 3 секции 1
Тарелки гл. 5
Ваза д/фруктов 2
Чайная пара 7
Вилок 8
Мясорубка 1
Утюг 2
Манекен 1
Стол уч 6
Стулья п/м 1
Стулья стол. 21
Взбивалка 1
Доска 1
Кастрюля 1
Жалюзи 2
Холодильник Бирюса 1
стелаж 1
Эл.чайник 1
Швейная машина 1
Швейная машина

1

 

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Подробную информацию об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья можно увидеть в Паспорте доступности.

 

 Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организации  питания  школьников  осуществляется  в здании  школы. (пищеблок и обеденный зал на 120 посадочных мест).

Организовано  льготное (бесплатное)  питание  обучающихся согласно цикличного (десятидневного меню).  Питание  отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие  в приготовлении завтраков, обедов. Дети из малообеспеченных семей питаются завтраками бесплатно.

Питание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется согласно десятидневного  меню бесплатно (завтрак и обед).

 Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

-ежедневно осуществляется медицинской сестрой в медицинском кабинете школы, оснащенном согласно санитарным правилам.

-медицинские осмотры сотрудников по договору с Лечебной диагностической клиникой г. Красноярска.

Условия в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 93 имени Г.Т. Побежимова» соответствуют Санитарным правилам.

В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности

педагогический коллектив школы работает по следующим направлениям:

Учебно-воспитательная работа:

  • соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
  • составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
  • осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
  • создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
  • контроль за правильным использованием технических средств обучения;
  • организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием (по возможности) на открытом воздухе;
  • организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп;
  • организация и создание условий для занятия учащихся физической культурой и спортом.

Диагностическая работа:

  • осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
  • выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся; ;
  • проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;
  • анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива и родителей (законных представителей) учащихся с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.

Профилактическая и коррекционная работа:

  • формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;
  • мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);
  • контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
  • контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;
  • контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;
  • оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;
  • контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов).
  • Работа по предупреждению несчастных случаев с обучающимися предусматривает решение нескольких важных вопросов: направленное воспитание у обучающихся и педагогов умения распознавать травмоопасные ситуации и избегать их; устранение неблагоприятных условий среды, в которой протекает жизнь обучающихся; четко выполняются требования безопасности к оснащению учебных кабинетов и территории; весной и осенью проводятся мероприятия по уборке мусора, вырубке сухих веток деревьев; в зимний период проводятся мероприятия по очистке снега и сосулек крыш, дорожек, ступенек крыльца, наружных лестниц от снега и льда, проводятся инструктажи с обучающимися по вопросам безопасного поведения на переменах; осуществляется контроль за безопасностью жизни и здоровья обучающихся во время проведения школьных мероприятий.

Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:

  • повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;
  • контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов;
  • проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся;

Информационно-просветительская работа:

  • использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (публикации в газете, организация лекций, семинаров, проведение недели здоровья, дней здоровья);
  • использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);
  • осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.

Здоровьесберегающая деятельность:

  • создание экологически комфортной образовательной среды;
  • апробация и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;
  • управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • организация валеологического сопровождения учащихся;
  • мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);
  • методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.

Одним из факторов, позволяющих приблизить школьную среду к естественной среде обитания ребенка, является оптимизация двигательного режима ученика.

Гимнастика на уроке позволяет снимать состояние усталости на уроке, ослабить психологическую напряженность, вызванную интенсивностью занятия и просто дать ребенку возможность подвигаться.

Динамические паузы в течение учебного дня и физкультурные минуткиобязательно включают в себя упражнения для снятия напряжения глаз и профилактики ухудшения зрения. В нашей школе физкультминутки регулярно проводятся на всех уроках во всех классах.

Уроки физического воспитания проходят по расписанию. Часть уроков проводятся в зале. При благоприятных погодных условиях уроки физкультуры и некоторых других предметов проводятся на природе.

Важным моментом здоровьесберегающей деятельности является внеурочная занятость детей, организации досуга, дополнительного образования:

  • Организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
  • Реализация системы просветительской работы с учениками по формированию у учащихся культуры отношения к своему здоровью;
  • Система школьного самоуправления;
  • Развитие системы внеурочной занятости детей.

В рамках реализации программы «Здоровье»:

— учителями ведутся беседы «Разговор о правильном питании», «Наше здоровье – в наших руках»;

— проводится анкетирование по питанию в школьной столовой и дома;

— в летнем пришкольном лагере работают вожатыми волонтеры, которые проводят спортивно-массовые мероприятия;

— систематически проводится диспансеризация учащихся;

— классными руководителями проводятся беседы, лекции, мероприятия

Во второй половине дня, ученики посещают школьные спортивные секции, участвуют в спортивно-оздоровительных мероприятиях школы, в экскурсиях, походах и прогулках.

В начале учебного года с самых первых дней учителем совместно с администрацией отслеживается адаптация учащихся первого класса к школьным занятиям и в целом к школе, так как именно от этого зависит психическое здоровье детей. Аналогичная работа проводится и с обучающимися 5 класса.

Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе:

В учреждении ведется систематическая работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Разработан паспорт антитеррористической защищенности; ежедневно сотрудники службы режима обходят здание и территорию с целью обнаружения опасных предметов. С сотрудниками учреждения систематически проводятся инструктажи по охране жизни и здоровья обучающихся и пожарной безопасности, а также практическое обучение по эвакуации из здания в случае ЧС. Здание школы обеспечено автоматической пожарной сигнализацией, системой видеонаблюдения, охранной сигнализацией. По периметру учреждения имеется забор. В школе разработано положение о пропускном режиме Допуск в учреждение осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе функционирует кабинет информатики. В образовательном учреждении на всех компьютерах с доступом в Интернет применяется фильтрация контента. Также действуют точки доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi. Интернет-доступ через беспроводную сеть защищен паролем. Работа обучающихся в сети Интернет осуществляется в присутствии учителя, либо иного ответственного сотрудника учреждения.

Все административно-педагогические сотрудники школы обеспечены компьютером, имеющим подключение к сети Интернет. Услугу “Доступ в интернет” предоставляет «Ростелеком» в соответствии с действующим Контрактом. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях; об истории и развитии школы и её традициях; педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др. Сайт приспособлен для чтения слабовидящими.

Информация об электронных образовательных ресурсах, которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы

Федеральный центр электронных образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Медиатека образовательных ресурсов