Информационно-техническое обеспечение учебного процесса
Количество
компьютеров |
Количество
ноутбуков |
Интерактивные
доски |
Мультимедийный
проектор |
МФУ,принтеры | Планшеты |
55 | 33 | 19 | 36 | 22 | — |
- Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
- Общее количество учебных кабинетов в школе: Площадь 1573,2 м2. Из них: 10 кабинетов начальной школы
- 3 кабинета математики
- 2 кабинета русского языка
- 3 кабинета английского языка
- 2 кабинета истории и обществознания
- 2 кабинета технологии
- 1 кабинет информатики
- 1 кабинет географии
- 1 кабинет ИЗО
- Оборудованные кабинеты химии, физики, биологии. Все лаборантские оснащены необходимым оборудованием (на сайте ошибка в слове) для проведения практических и лабораторных работ.
- В школе имеется кабинет социального педагога и педагога-психолога
- Школа располагает аудио-видео-аппаратурой, оргтехникой, оборудованием для физического, биологического и химического практикума и эксперимента, необходимым количеством технических средств обучения
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ
- Сведения о спортивных сооружениях
- Зал хореографии
- Спортивный зал
- Оборудование спортивного зала
Оборудование | Кол-во |
Канат д/лазания | 3 |
Конь гимнастический | 1 |
Коньки ледовые | 2 |
Коньки фигурные | 5 |
Коньки хоккейные | 1 |
К-т лыж. | 10 |
Лыжи | 6 |
Комплект лыж Larsen | 4 |
Лыжные ботинки | 5 |
Лыжные палки | 5 |
Маты гимнастические | 4 |
Мост гимнастический | 1 |
Мостик гимнастический | 2 |
Мяч в/б | 2 |
Мяч ф/б | 2 |
Набор мягк. мод.форм | 4 |
Мяч в/б | 6 |
Сетка в/б | 2 |
Стенка шведская | 12 |
Стойка д/прыжков | 2 |
Стол теннисный | 2 |
Тренажер | 1 |
Штанга | 1 |
Ботинки лыжные | 10 |
Гантели пластик | 3 |
Гиря 16 кг. | 6 |
Кольца б/больные | 4 |
Крепления д/лыж | 10 |
Кубки | 3 |
Мяч в/б Gala Taning синт кожа | 2 |
Мяч в/б Mikasa MV | 2 |
Мяч в/б Mikasa пляж | 2 |
Мяч в/б GH Premium | 1 |
Мяч б/б TORRES НЕЙЛОН | 2 |
Мяч б/б TORRES нейлон | 2 |
Мяч д/атлет упраж. | 4 |
Мяч д/атлет. Упраж. | 4 |
Мяч д/гимнастики | 3 |
Мяч массажный | 3 |
Мяч ф/б | 2 |
Мяч футбольный | 8 |
Обруч аллюминевый | 10 |
Пал.гимнастич. | 10 |
Палки для б/л | 10 |
Перекладина | 2 |
Планка д/прыжков | 2 |
Секундомер | 2 |
Сетка б/б | 6 |
Сетка волейбольная | 2 |
Скакалка | 20 |
Скакалка со счетч. | 5 |
Скамейка гимнастическая | 5 |
Лыжный инвентарь | 8 |
Лыжный инвентарь | 8 |
Маты 5 шт 2014г | 5 |
Маты 2018 год | 100 |
Ядро д/метания | 1 |
Лыжи | 18 |
Маты | 8 |
Сетка заградительная | 1 |
коньки | 7 |
стенка | 1 |
Беговая дорожка | 1 |
Мяч в/б | 2 |
Мат гимнастический | 5 |
Комплект лыжного инвентаря | 7 |
Канат для лазанья | 1 |
Скамейка гимнаст | 2 |
Брусья параллель | 1 |
Мост гимнаст подкидной | 1 |
Медицин бол (1кг) | 4 |
Медицин бол (2кг) | 2 |
Сетка волейбольная | 1 |
Мяч вол
«Mikas MVA380Ok” |
5 |
Мяч вол | 10 |
Mikas MVA310Ok | 10 |
Мяч баск SPALDING TF-150 | 10 |
Обруч металлический 900мм (желтый) | 10 |
Мяч футбол SELECT Forsa | 1 |
- Сведения о библиотеке
- Библиотекарь Чепурных Татьяна Григорьевна
- Режим работы библиотеки:
- Понедельник: с 8 до 16 часов
- Вторник: с 8 до16часов
- Среда методический день
- Четверг: с 8 до 16 часов
- Пятница: с 8 до 16 часов
Оборудование | |
Ноутбук | 1 |
Стенка | 3 |
Шкаф ТДМ 82 | 2 |
Кресло | 1 |
Библиотекарский стол | 8 |
Стеллажи | 1 |
шкаф | 1 |
Шкаф Стеллаж | 1 |
Стеллаж | 1 |
шкаф | 1 |
стенка | 1 |
Флэшка | 1 |
Наглядные пособия | |
Светильники | 9 |
Стол учен. | 6 |
Стульев | 19 |
Стул п/м | 1 |
Стол | 1 |
Аванта От былин и летописей | 1 |
Аванта. Универсальная школьная энциклопедия Том-1 | 1 |
Аванта. Универсальная школьная энциклопедия Том-2 | 1 |
Аванта. Универсальная школьная энциклопедия Том-3 | 1 |
Биографии | 1 |
- Оборудование мастерских для мальчиков
оборудование | Кол-во |
Верстак столярный | 10 |
Выжигатель «Вязь» | 3 |
Долото | 16 |
Коловорот | 5 |
Кусачки торцовые | 2 |
Набор отверток | 4 |
Набор сверл | 2 |
Наковальня | 1 |
Набор электрика | 1 |
Отвертка | 4 |
Очки защитные | 15 |
Плоскогубцы | 5 |
Прибор выж. | 1 |
Станки ножов | 20 |
Станок фрезерн. | 1 |
Струбцина | 12 |
Струг столярный | 1 |
Тисы ст.слесарные | 18 |
Эл.ножницы | 1 |
Эл.сверло | 2 |
Эл.точило | 1 |
Станок сверлильный | 1 |
Станок токарно-винторезый | 1 |
Станок токарно-винторезный | 1 |
Станок токарный | 1 |
Станок токарный | 1 |
Станок токарный | 1 |
Станок токарный по дереву | 1 |
Станок токарный по дереву | 1 |
Электроточило | 1 |
К-т слесарное дело | 1 |
- Оборудование кабинета домоводства
Наименование инвентаря | Кол-во |
Швейная машина | 1 |
Швейная машина | 1 |
Швейная машина Дженаме
Швейная машина Дженаме |
2
2 |
Оверлок | 1 |
Шкаф | 2 |
Ноутбук LENOVO 2016г | 1 |
Принтер НР | 1 |
Элетроплита | 1 |
Стенка | 1 |
Стол раскроя | 1 |
Дуршлаг | 4 |
Стол бел | 3 |
Стол уч | |
Кухонный гарнитур 3 секции | 1 |
Тарелки гл. | 5 |
Ваза д/фруктов | 2 |
Чайная пара | 7 |
Вилок | 8 |
Мясорубка | 1 |
Утюг | 2 |
Манекен | 1 |
Стол уч | 6 |
Стулья п/м | 1 |
Стулья стол. | 21 |
Взбивалка | 1 |
Доска | 1 |
Кастрюля | 1 |
Жалюзи | 2 |
Холодильник Бирюса | 1 |
стелаж | 1 |
Эл.чайник | 1 |
Швейная машина | 1 |
Швейная машина |
1 |
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Подробную информацию об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья можно увидеть в Паспорте доступности.
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Организации питания школьников осуществляется в здании школы. (пищеблок и обеденный зал на 120 посадочных мест).
Организовано льготное (бесплатное) питание обучающихся согласно цикличного (десятидневного меню). Питание отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении завтраков, обедов. Дети из малообеспеченных семей питаются завтраками бесплатно.
Питание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется согласно десятидневного меню бесплатно (завтрак и обед).
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Медицинское обслуживание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
-ежедневно осуществляется медицинской сестрой в медицинском кабинете школы, оснащенном согласно санитарным правилам.
-медицинские осмотры сотрудников по договору с Лечебной диагностической клиникой г. Красноярска.
Условия в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 93 имени Г.Т. Побежимова» соответствуют Санитарным правилам.
В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности
педагогический коллектив школы работает по следующим направлениям:
Учебно-воспитательная работа:
- соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
- составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
- осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
- создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
- контроль за правильным использованием технических средств обучения;
- организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием (по возможности) на открытом воздухе;
- организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп;
- организация и создание условий для занятия учащихся физической культурой и спортом.
Диагностическая работа:
- осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
- выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся; ;
- проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;
- анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива и родителей (законных представителей) учащихся с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.
Профилактическая и коррекционная работа:
- формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;
- мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);
- контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
- контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;
- контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;
- оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;
- контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов).
- Работа по предупреждению несчастных случаев с обучающимися предусматривает решение нескольких важных вопросов: направленное воспитание у обучающихся и педагогов умения распознавать травмоопасные ситуации и избегать их; устранение неблагоприятных условий среды, в которой протекает жизнь обучающихся; четко выполняются требования безопасности к оснащению учебных кабинетов и территории; весной и осенью проводятся мероприятия по уборке мусора, вырубке сухих веток деревьев; в зимний период проводятся мероприятия по очистке снега и сосулек крыш, дорожек, ступенек крыльца, наружных лестниц от снега и льда, проводятся инструктажи с обучающимися по вопросам безопасного поведения на переменах; осуществляется контроль за безопасностью жизни и здоровья обучающихся во время проведения школьных мероприятий.
Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:
- повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;
- контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов;
- проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся;
Информационно-просветительская работа:
- использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (публикации в газете, организация лекций, семинаров, проведение недели здоровья, дней здоровья);
- использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);
- осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.
Здоровьесберегающая деятельность:
- создание экологически комфортной образовательной среды;
- апробация и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;
- управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни;
- организация валеологического сопровождения учащихся;
- мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);
- методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.
Одним из факторов, позволяющих приблизить школьную среду к естественной среде обитания ребенка, является оптимизация двигательного режима ученика.
Гимнастика на уроке позволяет снимать состояние усталости на уроке, ослабить психологическую напряженность, вызванную интенсивностью занятия и просто дать ребенку возможность подвигаться.
Динамические паузы в течение учебного дня и физкультурные минуткиобязательно включают в себя упражнения для снятия напряжения глаз и профилактики ухудшения зрения. В нашей школе физкультминутки регулярно проводятся на всех уроках во всех классах.
Уроки физического воспитания проходят по расписанию. Часть уроков проводятся в зале. При благоприятных погодных условиях уроки физкультуры и некоторых других предметов проводятся на природе.
Важным моментом здоровьесберегающей деятельности является внеурочная занятость детей, организации досуга, дополнительного образования:
- Организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
- Реализация системы просветительской работы с учениками по формированию у учащихся культуры отношения к своему здоровью;
- Система школьного самоуправления;
- Развитие системы внеурочной занятости детей.
В рамках реализации программы «Здоровье»:
— учителями ведутся беседы «Разговор о правильном питании», «Наше здоровье – в наших руках»;
— проводится анкетирование по питанию в школьной столовой и дома;
— в летнем пришкольном лагере работают вожатыми волонтеры, которые проводят спортивно-массовые мероприятия;
— систематически проводится диспансеризация учащихся;
— классными руководителями проводятся беседы, лекции, мероприятия
Во второй половине дня, ученики посещают школьные спортивные секции, участвуют в спортивно-оздоровительных мероприятиях школы, в экскурсиях, походах и прогулках.
В начале учебного года с самых первых дней учителем совместно с администрацией отслеживается адаптация учащихся первого класса к школьным занятиям и в целом к школе, так как именно от этого зависит психическое здоровье детей. Аналогичная работа проводится и с обучающимися 5 класса.
Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе:
В учреждении ведется систематическая работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Разработан паспорт антитеррористической защищенности; ежедневно сотрудники службы режима обходят здание и территорию с целью обнаружения опасных предметов. С сотрудниками учреждения систематически проводятся инструктажи по охране жизни и здоровья обучающихся и пожарной безопасности, а также практическое обучение по эвакуации из здания в случае ЧС. Здание школы обеспечено автоматической пожарной сигнализацией, системой видеонаблюдения, охранной сигнализацией. По периметру учреждения имеется забор. В школе разработано положение о пропускном режиме Допуск в учреждение осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе функционирует кабинет информатики. В образовательном учреждении на всех компьютерах с доступом в Интернет применяется фильтрация контента. Также действуют точки доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi. Интернет-доступ через беспроводную сеть защищен паролем. Работа обучающихся в сети Интернет осуществляется в присутствии учителя, либо иного ответственного сотрудника учреждения.
Все административно-педагогические сотрудники школы обеспечены компьютером, имеющим подключение к сети Интернет. Услугу “Доступ в интернет” предоставляет «Ростелеком» в соответствии с действующим Контрактом. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях; об истории и развитии школы и её традициях; педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др. Сайт приспособлен для чтения слабовидящими.
Информация об электронных образовательных ресурсах, которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам