Работа площадки в 2021-2022

учебном году 

 

Приказ ГУО от 05.10.2021 №398п по Базовым площадкам на 2021-2022 учебный год

План работы с ГБП по ЦОС МАОУ СШ №93 на 2021-2022 учебный год

 

НОВОСТИ ПЛОЩАДКИ

 


Geogebra на уроках математики

Предлагаем вашему вниманию текст Н.В. Грудиной Дидактические возможности программы GeoGebra в обучении математике (на примере геометрии)

Дидактические возможности программы GeoGebra в обучении математике (на примере геометрии)_вписанная окружность


 

Предлагаем вам разработанную часть календарно-тематического плана 10 класса (по учебнику Боголюбова) с формами организации на уроке и подбором электронных образовательных ресурсов для подготовки обучающихся к урокам в школе:

Перевернутый класс на уроках обществознания (10 класс)

 


 

Современное программное обеспечение коренным образом меняет качество уроков математики. Предлагаем вашему вниманию разработки заданий и два конспекта урока с использованием цифровой среды GeoGebra

Геогебра (математика) 7-8 кл Задания_часть 1.

Геогебра (математика) 7-8 кл_Задания_часть 2

Решение задач с использованием среды GeoGebra

Geogebra 10 класс Перпендикулярность прямой и плоскости

Геогебра урок по теме координатная плоскость

 


Практика организации уроков по технологии смешанного обучения.

 

В МАОУ СШ №93 организован семинар по теме: «Практика организации уроков по технологии смешанного обучения». Заместитель директора по УВР Иван Александрович Трофимович обобщил практику использования технологии смешанного обучения в школе. Учитель математики Надежда Васильевна Грудина представила участникам свой опыт использования цифровой среды GeoGebra на уроках геометрии в 7, 9 и 11 классах. 

Коллеги получили задание по разработке уроков по модели перевернутого класса и ротации станций.  

 


 

Семинар: «Возможности технологии смешанного обучения»

 

Учителя МАОУ СШ №93 участвовали в семинаре Базовой площадки с целью знакомства с опытом работы в области применения смешанного обучения. Основные тезисы семинара:

  • В процессе смешанного обучения одинаково важны и онлайн обучение, и обучение с участием учителя.
  • Онлайн-среда предоставляет учащимся возможность самим контролировать темп, время, место и путь обучения. В гипотезе, это помогает развивать навыки планирования, самоконтроль и саморегуляцию.
  • Обучение с участием учителя — важная часть смешанного обучения. Роль учителя меняется в зависимости от потребностей учеников. 
  • Интеграция опыта обучения онлайн и с учителем представляет собой активный формы работы на уроке. Такие активности должны быть ориентированными на практику. Наиболее удобный формат их проведения — в малых группах. Также возможна коллективная и индивидуальная работа над проектами.

На семинаре с обобщением опыта и научной деятельности по вопросам коммуникации в цифровой среде, выступила психолог МАОУ СШ №93, доктор психологических наук Наталья Тихоновна Селезнева. Текст исследования можно прочесть на сайте КГПУ. 

 


 

Рабочая встреча Городской базовой площадки. 

 

Учителя МАОУ СШ №93 обсудили итоги деятельности площадки в прошлом учебном году, актуализировали цели и задачи работы на 2021-2022 учебный год. 

На данном этапе определена группа учителей, которые будут заниматься внедрением технологии смешанного обучения. Мы также определили некоторые дефициты для направления работы в текущем учебном году. 


 

Старт работы площадки. 

 

Городская базовая площадка по формированию цифровой образовательной среды в МАОУ СШ №93 начала свою работу в 2021-2022 учебном году. 

Цель работы площадки: создание условий для освоения и внедрения в практику учителями МАОУ СШ №93 педагогической технологии смешанного обучения.

Задачи:

  1. Способствовать разработке и проведению уроков в педагогической технологии смешанного обучения (модель перевернутого класса и модель ротации станций) с использованием возможностей образовательных онлайн платформ;
  2. Способствовать организации и проведению семинаров в своей образовательной организации по распространению среди коллектива педагогической технологии смешанного обучения;
  3. Способствовать взаимопосещению уроков учителями образовательных организаций;
  4. Создать банк уроков по педагогической технологии смешанного обучения;
  5. Организовать предъявление опыта работы МБП на мероприятиях муниципального уровня.

 

 


 

Работа площадки в 2020-2021

учебном году 

 


 

Приказ ГУО № 391п от 01.10.2020

План работы с ГБП по ЦОС МАОУ СШ 93

Отчет о деятельности ГБП МАОУ СШ №93

(версия .doc: Отчет о деятельности ГБП МАОУ СШ №93)

 

НОВОСТИ ПЛОЩАДКИ

 

Организация творческой группы площадки.

22 октября организована творческая группа учителей МАОУ СШ №93 для работы по созданию цифровой образовательной среды!

Первоначальный состав:

1. Баранова Светлана Владимировна — учитель математики
2. Мартен Ольга Богдановна — учитель русского языка
3. Николаева Татьяна Васильевна — учитель истории
4. Апаркина Алина Николаевна — учитель начальных классов
5. Солдаева Александра Анатольевна — учитель ИЗО
6. Трофимович Иван Александрович — заместитель директора

Группа будет заниматься внедрением технологии смешанного обучения. Нами были определены наши дефициты в этом направлении, намечены первые шаги. Взаимообучение, кстати, тоже планируется привести в онлайн-среду. В скором времени коллеги выберут удобную для себя платформу для обучения и обменом идей!

 

Началась работа по освоению технологий смешанного обучения. 

Творческая группа выбрала Google Classroom в качестве основной площадки по взаимообучению и обмену опытом. Совсем скоро начнётся активная работа, а пока — изучение теории и её обсуждение! 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВСТРЕЧИ: 03.11.2020 Понятие смешанного обучения

 

Работа площадки площадки по формированию цифровой образовательной среды в январе-марте. 

Рабочая группа в новом астрономическом году продолжила теоретическое и практическое изучение технологии смешанного обучения.

Нам удалось организовать полноценную рабочую площадку в сети интернет по средствам Google Classroom с использованием опыта коллег, обсуждения своего опыта. Было спланирована серия уроков с использованием технологии смешанного класса. В ходе проб технологии ротаций был выявлен дефицит материальной базы. Возможно эту технологию мы будем использовать в дальнейшем. Впереди — два месяца работы по опытной апробации технологии на уроках, взаимообмен опытом с коллегами из других школ.

 

Уроки с использованием технологии смешанного обучения. 

Учителя творческой группы организовали серию уроков с использованием технологии смешанного обучения (ротации станций, перевернутый класс, дистанционные уроки). На уроках смогли присутствовать учителя МАОУ СШ №93

 

Рефлексивный семинар. 

 

Представители творческой группы обсудили итоги работы.

Были выявлено то, что удалось сделать за учебный год:

Во-первых, актуализирован опыт применения педагогической технологии смешанного обучения, выявлены имеющиеся дефициты у педагогов. 

Во-вторых, созданы условия для освоения основ проектирования уроков по педагогической технологии смешанного обучения с использованием возможностей образовательных онлайн платформ;

В третьих, начато внедрение педагогической технологии смешанного обучения в образовательный процесс, при этом определены наиболее подходящие электронные образовательные среды (Я класс, РЭШ, Google Classroom). Выявлено мало подходящая для школы форма ротации станций. Организованны уроки с применением технологий смешанного обучения.