Приказ ГУО № 391п от 01.10.2020

План работы с ГБП по ЦОС МАОУ СШ 93

 

НОВОСТИ ПЛОЩАДКИ

 

Организация творческой группы площадки.

22 октября организована творческая группа учителей МАОУ СШ №93 для работы по созданию цифровой образовательной среды!

Первоначальный состав:

1. Баранова Светлана Владимировна — учитель математики
2. Мартен Ольга Богдановна — учитель русского языка
3. Николаева Татьяна Васильевна — учитель истории
4. Апаркина Алина Николаевна — учитель начальных классов
5. Солдаева Александра Анатольевна — учитель ИЗО
6. Трофимович Иван Александрович — заместитель директора

Группа будет заниматься внедрением технологии смешанного обучения. Нами были определены наши дефициты в этом направлении, намечены первые шаги. Взаимообучение, кстати, тоже планируется привести в онлайн-среду. В скором времени коллеги выберут удобную для себя платформу для обучения и обменом идей!

 

Началась работа по освоению технологий смешанного обучения. 

Творческая группа выбрала Google Classroom в качестве основной площадки по взаимообучению и обмену опытом. Совсем скоро начнётся активная работа, а пока — изучение теории и её обсуждение! 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВСТРЕЧИ: 03.11.2020 Понятие смешанного обучения

 

Работа площадки площадки по формированию цифровой образовательной среды в январе-марте. 

Рабочая группа в новом астрономическом году продолжила теоретическое и практическое изучение технологии смешанного обучения.

Нам удалось организовать полноценную рабочую площадку в сети интернет по средствам Google Classroom с использованием опыта коллег, обсуждения своего опыта. Было спланирована серия уроков с использованием технологии смешанного класса. В ходе проб технологии ротаций был выявлен дефицит материальной базы. Возможно эту технологию мы будем использовать в дальнейшем. Впереди — два месяца работы по опытной апробации технологии на уроках, взаимообмен опытом с коллегами из других школ.

 

Уроки с использованием технологии смешанного обучения. 

Учителя творческой группы организовали серию уроков с использованием технологии смешанного обучения (ротации станций, перевернутый класс, дистанционные уроки). На уроках смогли присутствовать учителя МАОУ СШ №93

 

Рефлексивный семинар. 

 

Представители творческой группы обсудили итоги работы.

Были выявлено то, что удалось сделать за учебный год:

Во-первых, актуализирован опыт применения педагогической технологии смешанного обучения, выявлены имеющиеся дефициты у педагогов. 

Во-вторых, созданы условия для освоения основ проектирования уроков по педагогической технологии смешанного обучения с использованием возможностей образовательных онлайн платформ;

В третьих, начато внедрение педагогической технологии смешанного обучения в образовательный процесс, при этом определены наиболее подходящие электронные образовательные среды (Я класс, РЭШ, Google Classroom). Выявлено мало подходящая для школы форма ротации станций. Организованны уроки с применением технологий смешанного обучения.