Развитие муниципальной системы образования (МСО): Красноярский стандарт качества образования

 

План деятельности общеобразовательной организации МАОУ СШ №93 по реализации Дорожной карты развития МСО г. Красноярска на 2021-2022 учебный год

 


«Из образа Будущего –

к пониманию Настоящего для нового шага развития»

 

 

 


Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.

Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.

Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:

  • конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;
  • эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;
  • достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.

Муниципальная стратегия развития общего образования до 2030 (версия 1)

Положение о мониторинге МСО Красноярска

Приоритетные образовательные результаты МАОУ СШ №93 в 2021-2022 учебном году. 

 

Аспект

Начальное образование 1-4 Основное образование 5-9 Среднее образование 10-11
Общие универсальные умения (способности) 1.       Анализировать (познавать, изучая составные части целого)

2.       Интерпретировать (объяснять, истолковывать, трактовать смысл текста, образа, ситуации)

  1. Целеполагание (сопоставлять внешнее требование, потребности, условия и способ действования)
1.       Анализировать (познавать, изучая составные части целого)

2.       Интерпретировать (объяснять, истолковывать, трактовать смысл текста, образа, ситуации)

3.       Целеполагание (сопоставлять внешнее требование, потребности, условия и способ действования)

1.       Анализировать (познавать, изучая составные части целого)

2.       Интерпретировать (объяснять, истолковывать, трактовать смысл текста, образа, ситуации)

  1. Целеполагание (сопоставлять внешнее требование, потребности, условия и способ действования)
Качества личности 1.       Воля (сознательное стремление к осуществлению цели)

2.       Ответственность (обязанность отвечать за поступки и действия, а также за их последствия)

3.       Доброжелательность (позитивное, благожелательное отношение к другому, проявление участия, расположение)

1.       Воля (сознательное стремление к осуществлению цели)

2.       Ответственность (обязанность отвечать за поступки и действия, а также за их последствия)

3.       Коммуникативность (компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности)

 

 

1.       Воля (сознательное стремление к осуществлению цели)

2.       Ответственность (обязанность отвечать за поступки и действия, а также за их последствия)

3.       Коммуникативность (компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности)

 

 

 

Аналитические справки МАОУ СШ №93 за 2021-2022 учебный год. 

 

Март 2022 года. 

21- 2021 Формат ОУ-ФГ (1.5.)

22-2021 Формат ОУ-ПРЦ развитие+цифровизация (2.6,3.6.)

23-2021 Формат ОУ-СП партнёрство (3.9.+4.1)

27-2021 Формат ОУ-ПП-2 (1.11.+1.12.)

 

Ноябрь 2021 года. 

13-2021 Карта воспитания (1.7.)

14-2021 Карта дополнительного образования (1.9.)

17-2021 Формат ОУ-ПП-1 (1.11.+1.12.)

11-2021 План реализации Дорожной карты 2021-2022

12-2021 Карта формирования результатов (1.4.)